Конкурс финансовой поддержки аспирантов «Научная перспектива-2016»

Автор публикации | 02.11.2016

 Основные цели конкурса:

  • Поддержка научных исследований, направленных на решение стратегических задач развития ЮУрГУ в рамках реализации программы повышения конкурентоспособности 5-100;
  • Вовлечение аспирантов ЮУрГУ в научно-исследовательскую деятельность.

Размер гранта на реализацию одного проекта составляет 200 000 руб.

Финансирование производится в два этапа:
1. 100 000 р. победитель конкурса получает после объявления результатов;
2. 100 000 р. победитель конкурса получает спустя год, в случае успешного представления отчетных материалов проекта.

Сроки проведения конкурса:

Прием заявок: со 2 ноября 2016 г. по 21 ноября 2016 г.
Работа Экспертной комиссии: с 22 ноября по 1 декабря 2016 г.;
Оглашение результатов конкурса — после 10 декабря 2016 г.

В Конкурсе могут принять участие:

– аспиранты ФГАОУ ВО «ЮУрГУ» НИУ, обучающиеся очно.

Тематика конкурса

Заявки на проекты могут быть поданы по следующим направлениям и областям науки:

  • Инжиниринг;
  • Науки о человеке и социально-гуманитарные науки;
  • Big data, интеллектуальный анализ данных;
  • Естественные и точные науки.

Основные требования к отчетным материалам проекта

В качестве отчётных материалов проекта, поддержанного по одной из выбранных номинаций, должны быть в обязательном порядке представлены следующие документы:

1) формализованный научный отчет, представляемый в бумажном и электронном виде;
2) отчет об использовании финансовых средств по проекту;
3) материалы, принятые к печати или опубликованные;
4) не менее одной статьи в российских или зарубежных журналах, индексируемыми в международных базах данных WoS или Scopus.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету и прикрепить паспорт проекта.

pdf Положение о конкурсе «Научная перспектива»

Заявка на конкурс

Прием заявок завершен!

Результаты конкурса будут опубликованы на сайте pmn.susu.ru

Все интересующие вопросы можно задать в комментариях ниже.

Конкурс финансовой поддержки аспирантов «Научная перспектива-2016»: 22 комментария

  1. Юлия

    Здравствуйте! А молодые ученые, работающие в ЮУрГУ, закончившие аспирантуру в сентябре, имеют права участвовать в конкурсе?

  2. Татьяна

    Здравствуйте, уточните, пожалуйста, можно ли участвовать в конкурсе с разработками в сфере пищевых технологий, с разработками новых видов изделий?

    1. Евгений БелоусовЕвгений Белоусов Автор записи

      Татьяна,соответствие заявки тематике будет определяться экспертом. Но мы советуем Вам подавать заявку в любом случае. Проще говоря, да, можно.

  3. Наталья

    Здравствуйте! Если направление исследования находится на стыке двух областей (инжиниринг и естественные науки), какое направление из двух выбирать в выпадающем списке? То, которое кажется главнее или делать две заявки на каждое из направлений?

    1. Евгений БелоусовЕвгений Белоусов Автор записи

      Наталья, две заявки подавать точно не нужно! Указывайте то направление, которое считаете более близким по тематике исследования.

  4. Александр

    Есть ли какие-то особые требования к журналам? (кроме т.н. «мусорного» списка)
    Возможна ли публикация в качестве отчета материалов конференции в изданиях, индексируемых WoS и/или Scopus?

  5. Анастасия

    Добрый день.
    Уточните, пожалуйста, как именно должен быть оформлен паспорт проекта? На сайте указано что объем не должен превышать 10 страниц, а в положении указано 20 слайдов. Еще в положении есть отсылка на пример паспорта в приложении 4, однако в нем 3 приложения.

    1. Евгений БелоусовЕвгений Белоусов Автор записи

      Добрый день!
      На сайте приведено положение о конкурсе «Научная перспектива». В нем требование — не более 20 слайдов. Этот конкурс будет проводиться ежегодно (по крайней мере так пока планируется).
      Конкретно по конкурсу «Научная перспектива — 2016» требование — не более 10 слайдов. Данное требование не противоречит положению, т.к. «не более 10» получается в любом случае не более 20.

      По поводу оформления паспорта. Паспорт оформляется в свободной форме (именно поэтому образец не приведен). Здесь участнику предоставляется свобода творчества, которая к тому же будет оцениваться (характеристика 7, «Качество оформления паспорта», Анкета эксперта (Приложение №3 Положения о конкурсе). Что подразумевает этот пункт? Что паспорт содержит грамотное, последовательное и логичное представление материала, качественные, наглядные рисунки, диаграммы, гистограммы, графики и пр. В чем можно оформлять паспорт проекта? — В чем угодно (MS Word, MS PowerPoint или в любой другой программе). Главное, в итоге Вы должны сохранить файл в формате FIOpr.pdf

  6. Ридный Ярослав

    ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Заявка на участие в конкурсном отборе на получение финансирования научно-исследовательских проектов для аспирантов Южно-Уральского государственного университета
    В нём указывается перечень научных трудов и заверяется он не деканом, а там написано директором института. Эту бумажку надо загрузить я правильно понял или всё таки сделать список трудов в произвольном виде и как и написано заверить деканом.
    И ещё вопрос если делать список научных трудов в произвольном виде РИНЦевские статьи, но не Ваковские включать в него или нет.

    1. Евгений БелоусовЕвгений Белоусов Автор записи

      Ярослав, алгоритм действий по предоставлению перечня трудов следующий:
      — Вы составляете список ваших трудов (всех — и ВАКовских и РИНЦовских и Scopus и др.);
      — Распечатываете его. Подписываете либо у декана (если в вашем институте или высшей школе есть факультеты), либо у директора института или высшей школы (если факультетов в вашем случае нет);
      — Делаете скан-копию данного документа;
      — Прикрепляете к заявке в формате FIO.pdf

      1. Ридный Ярослав

        А с приложением 1 что делать, мне его пока не подписывать.
        И ещё вопрос можно я у директора института подпишу, а то у нас декан уехал и я не успею у него подписать.
        И ещё вопрос тезисы тоже вносить в Список трудов.

        1. Евгений БелоусовЕвгений Белоусов Автор записи

          Приложение 1 это и есть заявка, Вы ее заполняете только в электронном виде через интерактивную форму на данной странице. В бумаге она не нужна, и подписывать её не нужно.

          Да, можно.

          Список трудов нужен нам для упрощения процедуры проверки сведений, указанных в анкете. Если ваши тезисы публиковались в сборниках трудов ВАК, Scopus или Wos за последние три года — укажите. В противном случае — не нужно.

  7. Павел Чирков

    Добрый день. Возможно ли включение в список публикаций, если статья вышла в 11 номере и уже появилась на сайте издательства (Springer в конкретном случае), но базами Scopus и WoS еще не проиндексирована.

  8. Сергей Суровцев

    Здравствуйте, а можно ли подать заявку 21.11.2016 или окончательный срок 20.11.2016?

  9. Владимир

    Здравствуйте. Сегодня подал заявку, но по ошибке забыл указать индекс Хирша и цитируемость. Система заявку приняла. Можно ли отправить повторно, заполнив соответствующие поля?

  10. Надежда

    Добрый вечер. А когда будут известны результаты, есть ли точная дата?

    1. Евгений БелоусовЕвгений Белоусов Автор записи

      Добрый день. Точной даты нет, все зависит от того, когда будет принято решение Управляющим комитетом. В тот же день результаты будут опубликованы на pmn.susu.ru. Следите за обновлениями.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *