Подведены итоги конкурса аспирантов «Научный потенциал — 2017»

Автор публикации | 17.07.2017

На конкурс было подано 32 заявки. Из них: 17 по направлению «Инжиниринг», 8 — по направлению «Социально-гуманитарные науки», 4 — по направлению «Естественные и точные науки», 3 — по направлению «Big data, интеллектуальный анализ данных».

Решением Управляющего комитета № 11 (49) от 17.07.2017 на основании внешней экспертной оценки были определены победители конкурса:

ФИО Институт Направление Название работы Балл
1 Ильин И.А. Политехнический институт Инжиниринг Экспериментальное исследование и моделирование напряженно-деформированного состояния механической неоднородности геометрических размеров сварных соединений высоконагруженных рамных конструкций 26
2 Кораблева Ю.Б. Институт спорта, туризма и сервиса Экономические, социально-гуманитарные науки и науки о человеке Создание методики и прототипа прибора для анализа компонентного состава тела методом термографии «BODY HEALTH» 25
3 Шулдяков К.В. Архитектурно-строительный институт Инжиниринг Цементные тяжелые бетоны для строительства скоростных автомобильных дорог 25
4 Аверина Г.Ф. Архитектурно-строительный институт Инжиниринг Разработка технологии производства строительных конструкций из магнезиального бетона, армируемого композитной арматурой 24
5 Зямбаев Н.А. Архитектурно-строительный институт Инжиниринг Временной анализ многоэтажного каркаса на импульсное воздействие 22
6 Мамонтова М.Г. Институт лингвистики и международных коммуникаций Экономические, социально-гуманитарные науки и науки о человеке Энциклопедический дискурс: социолингвистический аспект (на материале энциклопедического мультимедийного словаря ассоциативного типа «Санкт-Петербург в творчестве выдающихся людей») 20
7 Парулина И.Ю. Институт лингвистики и международных коммуникаций Языкознание и литературоведение Университетский дискурс: интегральный подход (на материале новостных статей сайта ЮУрГУ) 20
8 Мазничевский А.Н. Политехнический институт Инжиниринг Исследование взаимодействия бора с азотом в конструкционной и специальной стали 20
9 Городкова А.Е. Политехнический институт Инжиниринг Разработка технологии изготовления микроизделий на основе микрошлифования 20
10 Шерстобитова Е.С. Институт социально-гуманитарных наук Экономические, социально-гуманитарные науки и науки о человеке Художественное оформление древнерусских рукописей (конец XVI – нач. XVII вв.) 20
11 Якунина К.А. Институт естественных и точных наук Естественные и точные науки Разработка технического решения по оптимизации присадочных компонентов в смазочных маслах 19
12 Хафизова А.С. Институт спорта, туризма и сервиса Экономические, социально-гуманитарные науки и науки о человеке Совершенствование системы здоровьеформирующего пространства высшего учебного заведения на основе спортизации физического воспитания 19
13 Макерова М.С Институт естественных и точных наук Естественные и точные науки Окислительный синтез оксиматов триарилсурьмы 18
14 Власова Г.А. Высшая школа экономики и управления Экономические, социально-гуманитарные науки и науки о человеке Влияние организационных факторов стресса на эффективность трудовой деятельности работников творческо-интеллектуального труда на предприятиях 18
15 Никольская К.Ю. Высшая школа электроники и компьютерных наук Big data, интеллектуальный анализ данных Разработка системы анализа движений человека с применением нейросетевых технологий на основе скелетизации 17

Поздравляем победителей конкурса! Желаем успехов и  плодотворной работы!

Торжественное награждение победителей конкурса запланировано на осень 2017 г.

Напоминаем, что в статьях, которые Вы планируете опубликовать в рамках данной работы, обязательна ссылка на Программу.
Точная формулировка на английском языке:
«The work was supported by Act 211 Government of the Russian Federation, contract № 02.A03.21.0011».
Точная формулировка на русском языке: «Статья выполнена при поддержке Правительства РФ (Постановление №211 от 16.03.2013 г.), соглашение № 02.A03.21.0011″.

Внимание! Статьи, в которых не будет указана данная ссылка, не будут приняты в качестве отчетного материала.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *